Внутренние эпоксидные покрытия

Дата публикации: 13 сентября 2014
Внутренние эпоксидные покрытияВ последние десятилетия широкое развитие получили такие виды транспорта, как железнодорожный, водный, авиационный и автомобильный. Однако, несмотря на это, трубопроводы по-прежнему остаются широко востребованным средством перекачки продуктов и природного сырья не только в жидком, но и в газообразном видах на различные расстояния. Такому их положению способствует высокая надежность, прекрасно сочетающаяся с разумной стоимостью и простотой монтажа.

Тем не менее, трубопроводам свойственен и такой недостаток, как подверженность черной стали, служащей материалом для их изготовления в большинстве случаев, разрушительной коррозии в присутствии влаги и кислых компонентов транспортируемого продукта. В этом отношении хорошо зарекомендовали себя защитные внутренние покрытия, которые не только предотвращают коррозию, но и снижают энергетические затраты на перекачку за счет уменьшения шероховатости поверхности труб.

Внутренняя изоляция труб наносится, как правило, в заводских условиях после тщательной очистки металла от загрязнений и окислов железа. Покрытие выполняется из эпоксидных жидких красок или порошкообразных составов, обладающих высокой адгезией к стали. Для его полимеризации в первом случае необходим нагрев до 50-70, а во втором - до более высокой температуры в 200 градусов.

Для охлаждения и снижения трения в любых механизмах должна осуществляться смазка движущихся и трущихся частей. После осуществления цикла использования, масло необходимо менять. Установка для замены масла предлагается на этом сайте. Она незаменима для ремонтных и сервисных компаний.