Skoda Octavia Scout: линейка двигателей и особенности интерьера

Дата публикации: 21 октября 2021

Scout существует с тремя версиями двигателей. Самым слабым будет 2.0 TDI (150 л.с., 320 Нм) с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Более требовательные покупатели могут выбрать 2.0 TDI (184 л.с., 380 Нм), который сочетается только с коробкой передач DSG. Коробка передач с двойным сцеплением также обязательна для 1.8 TSI (180 л.с., 280 Нм). Даже базовая версия Octavia Scout, разгоняющаяся с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, не разочаровывает динамикой: утвержденный расход топлива составляет 5,1 л/100 км. Такое же значение было получено у 184-сильного 2.0 TDI, разгоняющегося до «сотни» за 7,8 с. Не менее динамична и бензиновая версия. В смешанном цикле она должна расходовать 6,9 л/100 км. Фактические значения примерно на 1,5 л/100 км больше. На сайте mlada-auto.ru можно посмотреть актуальный модельный ряд автомобилей Skoda.


Линейка двигателей


Используя кнопку на центральной консоли, можно вызвать меню выбора режима вождения. Режимы движения Normal, Sport, Eco и Individual заметно изменяют реакцию на газ или работу коробки передач DSG. Вторая Octavia Scout, как и ее предшественница, не получила кнопки Off Road. Функция, известная по Yeti, регулирует стратегию работы ESP, электронной блокировки дифференциала, контроллера двигателя и межосевого сцепления для езды в более сложных условиях. Также нет системы контроля скорости на спуске — нужно выбрать правильную передачу и задействовать тормоз. Конструкторы модели позаботились лишь о возможности частичного отключения системы ESP.


Skoda Octavia Scout: линейка двигателей и особенности интерьера

Интерьер


Список изменений, внесенных в интерьер, короткий. На рулевом колесе, рычаге переключения передач, порогах и сиденьях имеется надпись Scout. Салон, рулевое колесо и двери декорированы молдингами под дерево. Сиденья, нижняя часть приборной панели и дверных панелей могут быть черными или коричневыми — в зависимости от предпочтений заказчика. Интерьер Scout сохраняет преимущества кабины Octavia Combi. Он эргономичный, качественно сделанный и очень просторный. Багажник, вмещающий 610-1740 литров, тоже не разочаровывает.


Резюме


Можно задаться вопросом, есть ли у Octavia Scout смысл существования, поскольку Skoda предлагает Yeti — типичный внедорожник, а также классическую Octavia Combi с полным приводом. Scout — удивительно удачная альтернатива кроссоверам или внедорожникам. Модель хорошо едет в любых ситуациях, не налегает на повороты и мягко проходит неровности. Кузов имеет обтекаемую форму, поэтому движение на высоких скоростях не вызывает сильного шума воздуха, обтекающего кузов. Внедорожный пакет не слишком сложный, но этого достаточно, чтобы Scout не выглядел бизнес-универсалом.