Автомобили Hino

Дата публикации: 09 декабря 2020

С марками Hino https://hino-leader.ru/ концерн Hino  занимает второе после DaimlerChrysler место по производству грузовых автомобилей. Годовой объем производства составляет от 155 000 до 165 000 единиц с полной массой более шести тонн. От 80 до 90 % из этого количества падает на сектор тяжелых грузовиков, в котором, прежде всего, силен сам Hino . С ежегодным выпуском почти 75 000 тяжелых автомобилей Hino отвечает за почти половину этих изделий в концерне. Стоит отметить, что этот автомобиль получил достаочно много поклонников.


Преимущества


К тому же Hino является одной из тех марок автомобилей, которую можно встретить почти во всех уголках мира. Даже в США, где каждый десятый новый автомобиль носит на радиаторе эмблему Hino. Технической базой всех продаваемых тяжелых грузовиков является единая платформа, которая согласована с соответствующим рынком. Вначале эта платформа в представленной в 1993 г. серии FH, на которой последовательно формировались другие концепции автомобиля. Сначала серия FM (тяжелые автомобили для внутригородских перевозок и строительных работ), затем серия NH грузовиков с капотной компоновкой для Южной Америки и, наконец, названные VH и VHD, серии дорожных и строительных машины для североамериканского рынка, которые - этого хотели заказчики из США - оснащались американскими моторами и коробками передач. В других случаях идентичность деталей и агрегатов, продаваемых по всему миру машин Hino, распространялась от решетки радиатора до выхлопной трубы. 


В Европе


Автомобили Hino


В Европе Hino представлен сериями FL, FM и FH. FL при этом представляет легкую программу, которая в основном состоит из одиночных грузовиков от 10, 0 до 18, 0 т. Специально для немецкого рынка предлагаются разгруженные до 7, 5 т полной массы варианты. Общий знаменатель всех FL - 5, 5-крупный литровый рядный шестицилиндровый двигатель от 180 до 250 л. с. производство этой серии с годами опустилось до 3000-5000 единиц.


 


Вероятней всего, она вскоре заменится совместной серией Renault и Hino.


Серией Hino обслуживает как внутригородские перевозки, так и строительный сектор, и национальные междугородние перевозки. Для этой серии имеются на выбор два двигателя. Первый - известный D 12 D с 12, 1-литровым рабочим объемом и от 340 до 460 л. с. , второй - 9, 4-литровый крупный D 9 А, который закрывает собой диапазон от 260 до 380 л. с. Конструктивно эти двигатели идентичны. В обоих случаях речь идет о рядных шестицилиндровых двигателях с цельным блоком цилиндров, верхнерасположенным распределительным валом, системой впрыска с электронным управлением и элементами "насос - форсунка" и четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Серия FM предлагается в двух-, трех-и четырехосном вариантах. Разные высоты рам, коробки передач (в том числе и с переключением под нагрузкой), амортизаторы, а также управляющие и приводные мосты определяют и целевое назначение. Четыре варианта кабины комплектуют предложение в этой серии, которая является самой многообразной в программе Hino.


 


Hino, напротив, предназначена исключительно для междугородних перевозок, даже если тот или другой экземпляр FH представлен в виде седельного тягача или работает в лесном хозяйстве.



Hino, так сказать, является внуком легендарного F 88/F 89, который в шестидесятые годы положил основы сегодняшних успехов концерна. Только десять лет спустя появилась серия F и далее - в 1993 г. - серия FH, которая была значительно обновлена в 2002 г. С тех пор появилась современная двенадцати ступенчатая автоматическая коробка передач I-Shift, с того времени вышло 500-сильное исполнение D 12 D с турбонаддувом и еще появился примечательный "фасад" с высоко монтируемыми на ребрах фарами. В 2003 г. стал выпускаться новый с более чем 16 л крупный шестицилиндровый двигатель D 16 С с 550 или 610 л. с. и до 2800 Нм крутящего момента, который в настоящее время является самым мощным европейским мотором для грузовых автомобилей. В этом двигателе Hino также остался верен конструкции с цельным блоком цилиндров, верхнерасположенному распределительному валу и элементам "насос-форсунка".