Голограмма в современной рекламе

Дата публикации: 16 марта 2020
Голограмма в современной рекламеДля создания эффективной, наглядной, красивой и качественной рекламы сейчас используют новые методы с помощью различных технологий. И не так давно в качестве рекламы и маркетингового хода стало использоваться голографическое оборудование, с помощью которого создается картинка с реальным объектом и трехмерным изображением. Сама голограмма помогает отобразить более четкое и точное визуальное впечатление от снятого объекта. Принцип работы голограммы заключается в распределении всей отснятой информации по поверхности датчика – фотопластинки. Учитывая, что на сегодняшний момент Голограммы только начинают активно внедряться в методы маркетингового продвижения товара, спрос уже возрастает из-за особой подачи рекламируемого товара, что значительно дает возможность увеличить доход в бизнесе заказчиков.
Голографическое оборудование
Голограмма в современной рекламе
Благодаря использованию голографического оборудования, в отличие от старомодных дисплеев, появилась возможность у рекламщиков эффективно передавать реальный мир с виртуальным изображением и вписываться в любой вид рекламы: фасады зданий, рекламные стенды, окна, двери офиса и т.д. Можно выделить следующее интересное оборудование:
прозрачная матрица – изготавливается по индивидуальному заказу и может иметь любой размер и форму, оснащена прямоугольным экраном или вогнутым дисплеем для создания виртуального изображения;
голографическая пирамида – принцип подачи информации, картинки, объекта с 3Д эффектом, то есть изображение рекламы интерпретируется так, что создается впечатление «висящего» в воздухе предмета, оборудование представлено корпусом и внедренными в него мультифункциональными голографическими стеклами;
голографический куб – новая технология с 3Д эффектом, благодаря которой воспроизводимое изображение получается как «парящее» в воздухе и оборудование имеет вид куба, куда встроены жидкокристаллические матрицы и специальные зеркала.
Преимущества голографического оборудования
Таким образом, посредством нового рекламного оборудования многие компании в своих презентациях могут преподнести товар или услугу в другом видении, благодаря таким преимуществам:
возможностью выделиться среди других конкурентов по рекламе;
эффектной визуальной презентации;
простым управлением с помощью оборудования;
реалистичным изображением объекта с 3Д эффектом.
Хочется верить, что на этом развитие рекламы не закончится, а будут изобретать все новые сногсшибательные ходы против конкурентов на рынке маркетинга.