Тенденции в сфере коммуникаций

Дата публикации: 21 января 2020
Тенденции в сфере коммуникаций
Последние три десятка лет кардинально перевернули само понятие общения людей по всему миру. Тогда друзья, знакомые и коллеги могли использовать телефоны для связи, а телефонные компании выставляли многозначные счета. Альтернативой служили бумажные письма, а позднее — сервисы электронной почты. Массовое использование смартфонов сделало возможным перенести большое количество функций с персонального компьютера в карман к каждому пользователю.
Помощниками для общения служат различные приложения, которые устанавливают на телефон. После этого появляется доступ к обмену текстовыми и голосовыми сообщениями, звонкам с возможностью видеосвязи, передаче фотографий и файлов. Так, например, https://agilie.com/en/services/messaging-apps предлагает услуги по разработке приложений для общения.
Особенности приложений
Тенденции в сфере коммуникаций
Каждое из приложений обладает своим уникальным набором свойств. Так при выборе приложения для общения пользователи по всему миру обращают внимание на следующие возможности:
Передача голосовых сообщений. Осуществление передачи аудио-постов само по себе не является новшеством, однако далеко не все сервисы предлагают возможности по сортировке таких сообщений.
Передача файлов. Удобная услуга, которая может заменить карту-накопитель.
Изменение разрешения передаваемых изображений. Существует два принципиально различных подхода. Первый направлен на сокращение используемого трафика, второй, наоборот, сохраняет изображения в исходном виде.
Сохранение анонимности пользователей. Такая возможность позволяет пользователям отделить виртуальное общение от их реальной жизни. Для других пользователей будет доступна только та информация, которая будет указана. Широко применяется для различных обучающих программ.
Создания и управление группами. Удобная функция для оповещения или организации общения большого количества пользователей единовременно. Могут существовать ограничения по численности участников.
При разработке компания Agilie учитывает пожелания заказчика и собирает уникальный набор характеристик будущего приложения.
Возможности для бизнеса
Для успешного ведения бизнеса компании используют все доступные средства, чтобы приблизится к своим клиентам. В последнее время приложения для общения получили широкое применения среди предприятий всех масштабов и направленностей.
Применение таких сервисов позволяет владельцу проводить кампании по привлечению и удержанию клиентов, осуществлять обучение и быть доступным для связи 24/7.
Существующие настройки позволяют автоматизировать предоставление информации клиентам при помощи чат-ботов. Возможность настройки времени и даты рассылки уведомлений обеспечит своевременное информирование клиентов о проведении различных мероприятий, начале продаж продукта или услуги, сроках проведения акций и распродаж.
Приложения для общения позволяют всегда быть на связи со своими клиентами, это способствует расширению клиентской базы и эффективному использованию инструментов продвижения для существующих клиентов.