Делаем офисный переезд

Дата публикации: 10 января 2020
Делаем офисный переезд
Как и любой другой переезд, переезд офиса также имеет массу подводных камней. Составления плана переезда, подбор нужного вам места, услуги компании которая поможет не только перевезти необходимые вещи, но и должна сделать качественно, быстро, а главное по выгодной цене заказчика. Так как происходит офисный переезд?
Особенности
В данной статье мы с вами рассмотрим основные принципы как происходит офисный переезд, на что в основном нужно обращать внимание при планировании переезда и многое другое. Для начала, Вы как заказчик, должны оценить масштаб работы. Первым делом нужно ознакомиться с новым офисом. Подходит ли он по его размерам помещения, примерный план где и какой отдел Вашего офиса будет расположен, нужен ли склад для хранения картотек или архив. Следующим делом по счету будет вызов службы грузового такси, а именно ответственного человека, который сможет осмотреть весь масштаб исполняемых работы, от демонтажа, разборки-сборки мебели, до временных планов и соответственно предоставить смету для ознакомления, и если стороны согласны приступить к подписанию договора и выполнению работ. Также, стоит отметить, что в стоимость грузоподъемных работ могут включаться дополнительные тарифы, такие как:
выгрузка этажа с этажа лифтом или лестницами;
ширина коридоров;
габариты и вес груза;
время и выбор маршрута переезда.
По этому выбирая компании для грузоперевозок и переезда офиса, стоит учесть немало факторов и подготовится ко всем возможным вариантам и форс-мажорам.
Стоит обратить внимание и на то, что, как и в любом другом офисе естественно имеется компьютерная и другая оргтехника, о которой не стоит забывать, а значит стоит и подумать о специалисте (если такого нет в штате) который сможет ее нормально подключить и настроить.
Услуги компаний
Делаем офисный переезд
И если правильно все подготовить, понять какие именно работы нам нужно выполнить, а какие нет – это поможет не только сэкономить время, но и деньги. Вы должны ознакомится с полным списком тех услуг и стоимости, что предложит Вам фирма-перевозчик. Сейчас мы с Вами рассмотрим примерный список услуг от такого рода компаний:
сборка –разборка мебели;
упаковка всей техники и самой габаритной мебели. Сюда же должны быть учтены все упаковочные материалы (ленты, скотч, короба ит.д.);
погрузка всей мебели и материалов, документации и техники;
транспортировка по маршруту и своевременно.
Если собрать все эти компоненты воедино мы получим комплекс решений для того, чтобы Ваш переезд состоялся быстро и качественно.
Чтобы подытожить эту статью о том, как происходит переезд в офисе, приводим Вам краткий и информативный список плана действий:
составьте грамотный план переезда офиса с одного помещения в другое офисное помещение;
выбор качественного и высокопрофессионального исполнителя;
разборка и сборка всей мебели и другого офисного оборудования
отключение и подключение всей техники от и до.
упаковка и маркировка всей мебели;
выбор маршрута, доставка всего оборудования и мебели на новое место.