Упаковка и ее роль в привлекательности товара

Дата публикации: 28 октября 2019
Упаковка и ее роль в привлекательности товара

Понятие «упаковка» обычно используется в двух значениях. Первое – это материал, который служит для хранения, транспортировки и обеспечения сохранности товара. Второе – сам процесс, при котором товар проходит подготовку к хранению или транспортировке.


По используемому материалу упаковка бывает:



  • жесткая,

  • мягкая.


Сегодня обертка товара играет значительную роль в маркетинге. Красивая, яркая и запоминающаяся упаковка – это лицо товара. Самым популярным типом мягкой упаковки вполне заслуженно стал пакет. Существует множество видов современных пакетов, которые исполняют любые функции, с некоторыми из них можно ознакомится на https://upack.ru/.


История пакета


Жизнь пакета началась с развитием торговли. Продавцам нужно было во что-то сложить свой товар. Первые пакеты появились в Великобритании и были из бумаги. Они очень понравились местным жителям и изобретение прижилось. В скорости на пакеты стали наносить надписи и рисунки, что стало еще и рекламой покупаемой продукции. Бумажные пакеты существуют и по сей день, но они значительно уступили позиции полиэтилену. Изначально обычные фасовочные полиэтиленовые пакеты использовались для упаковки хлеба. Позже они стали настолько популярным и удобным видом упаковки, что получили применение во всех сферах.


Функции упаковки


Покупая товар, покупатель первым делом обращает внимание именно на то, как он упакован. Вызывает ли товар интерес, защищен ли он, удобен ли в использовании – все это можно понять по обертке. Удачно упакованный продукт хочется купить и в глазах клиента он возрастает в цене.


Функции упаковки:



  • защита;

  • локализация;

  • дозировка;

  • удобство в использовании;

  • имидж товара;

  • наличие необходимой информации;

  • реклама;

  • эстетика;

  • удобство в транспортировке.


Значение упаковочных материалов постоянно растет, причинами чего является:



  • рост конкуренции товаров,

  • популярность маркетов с самообслуживанием,

  • брендирование продукции,

  • возможность выделиться из массы,

  • рост доходов.