Печать на упаковке

Дата публикации: 20 сентября 2019
Печать на упаковке

Производство бумажных пакетов, различных упаковок и коробок из картона всегда ассоциируется с большим тиражом. Обычно данную услугу заказывают крупные предприятия для своей продукции. Помимо изготовления применяют цифровую печать - нанесение различного принта на упаковку. Чтобы узнать о данном процессе более подробно советуют перейти на сайт в интернете, где расписаны методы и стоимость на данную услуг.


Виды


Печать на упаковке делится на несколько видов:



  • Флексографическая - процесс происходит при помощи жидких красок, быстро высыхающих. Используют для рулонной печати, выполняется на любом эластичном материале.

  • Глубокая - классический способ перенесение рисунка на полимерные и алюминиевые пленки. Применяется для переноса небольших изображений, обладающих высокой точностью. Используется на упаковках для продуктов и является затратной.

  • Офсетная - рисунок наносят на стикеры алкогольных и лимонадных бутылок. Качественно передает многоцветное изображение. После того как краска наносится, изделие подвергают ультрафиолетовому излучению.

  • Трафаретная - из-за дороговизны трафарета используется маленьким тиражом, применяется для создания этикеток.

  • Высокая - передает все оттенки, очень красочная, рисунок четкий. Выполнение происходит на маленьком формате.

  • Лентикулярная - исходя из угла обзора, изображение меняется. Используется для этикеток, многослойная.

  • Цифровая - высокая скорость печати, низкая цена, качественное изображение. Из памяти компьютера рисунок переносится на пленочный или бумажный носитель.

  • По клеевому слою - информация видна даже через стекло, изображение и текст высокого качества.

  • Тиснение фольгой - предоставляет эффект рельефности благодаря текстурности и оттенкам материала. 


Преимущества


Печать на картоне является экономичным, экологичным и комфортным вариантом для будущего оформления упаковки. Благодаря автоматизации процесса в день производят тысячи коробок из картона с нанесенным на них принтом. Особенно он актуален в праздничные дни, когда необходимо большое количество праздничных упаковок.


Печать на коробках не только качественная, такой вариант также служит маркетинговым инструментом. Если на изделие будет красивое и яркое изображение, перечислена вся информация и присутствовать логотип, оно точно привлечет покупателей. Благодаря яркости бренд запомнится.