Отрасле6вые решения CRM для бизнеса

Дата публикации: 06 августа 2019
CRM решения для бизнеса представляет собой возможность автоматизировать все процессы, контролировать работу менеджеров и следить за продажами. Внедрение данной системы позволит время, потраченное на выполнение заказа, сделать максимально коротким. Действия буду составлять всего четыре пункта: получение, подтверждение, регистрация, отправление. Практически все производиться с помощью одного нажатия на мышку. У начальника появиться возможность не только отслеживать работу своих сотрудников, но также получать статистику о работе интернет-магазина за любой период.
Модули
Структура CRM системы состоит из нескольких модулей, каждый отвечает автоматизацию определенных процессов:
Стандарт - ведение базы клиентов, принятие заказов, обработка обращений и доведение их до конца, отслеживание посылок, которые отправляются, контроль за продукцией, учет номенклатуры.
Служба доставки - работа происходит с отделениями "укрпочты" и "новой почты", происходит отслеживание груза, распечатка и регистрация товарно-транспортной накладной.
Формирование заявки - поставщик получает заказ для выполнения по необходимым требованиям.
Работа с клиентами - сохранение обращений и заказов клиентов интернет-магазина.
Органайзер - ставятся задачи и контролируется их выполнение, планируются действия, начальник может выяснить, насколько эффективно происходит работа его сотрудников, менеджер выполняет все пожелания заказчиков, предоставляет системе отчет о ходе протекания заказа.
Многоуровневый доступ - к выполнению задачи подключается одновременно три менеджера, у каждого свой уровень доступа.
Рассылка СМС - клиенту приходит информация об оплате, номер декларации и прочее.
Складской учет - контроль взаиморасчета магазина и клиента, изменение остатков, ведение номенклатуры, обработка всех данных.
Возможности
CRM система обладает следующими возможностями:
полная информация об заказчике начиная от первого ее обращения и заканчивая выпиской ему счета для оплаты;
оперативное предоставление отчетности;
полная автоматизация всех бизнес процессов;
API для условий, выходящих за рамки функционала;
интеграция с большой численностью приложений.
Благодаря данной системе ведение бизнеса станет более простым и автоматизированным. Появится возможность отслеживать работу сотрудников и выполнение заказов. Программисты данной программы всегда придут на помощь в обучении.