Преимущества и недостатки наружной рекламы

Дата публикации: 27 июля 2019
Преимущества и недостатки наружной рекламы

Человек видит рекламу на каждом шагу: в газете, в телевизоре, на сайтах, но, особенно, на улице. Наружная (уличная) реклама – это, как раз, традиционный канал для распространения информации и привлечения клиентов. К ней относят рекламные щиты, билборды, таблички, вывески, указатели, наклейки, плакаты, видеоэкраны. Стенды, постеры, информационные щиты также относятся к наружной рекламе. Интернет-магазин https://radugaznak.ru имеет широкий ассортимент продукции, ознакомиться с которым можно в любое время.


Преимущества наружной рекламы


Чтобы оценить этот канал распространения рекламы, необходимо узнать все положительные стороны:



  • охватывается большая аудитория;

  • плакаты можно размещать часто и в нужных местах;

  • невысокая цена за 1 контакт;

  • на аудиторию можно воздействовать длительное время;

  • используется много рекламных контактов;

  • есть четкие границы территории, на которую воздействует реклама.


Недостатки наружной рекламы


К недостаткам работы с уличными носителями относят следующее:



  • ухудшается качество изображения из-за погодных явлений;

  • нет возможности проводить короткие рекламные кампании;

  • состояние носителей рекламы нужно контролировать;

  • разрешения на установку наружной рекламы сложно оформить и это занимает длительное время;

  • используется маленький объем информации на рекламном носителе;

  • аренда и изготовление продукции стоит не дешево.


Особенности рекламы на улице


Наружная реклама воспринимается людьми визуально. Конструкции есть разных видов, способов установки и размеров. Они бывают печатными (рекламный щит) и электронными (бегущая строка). Размещают такую рекламу на общественном транспорте или внутри него, в лифтах, в метро, используют живую рекламу.


Особенности наружной рекламы следующие:



  • плакаты хорошо привлекают людей из-за своего размера;

  • сцены на цветных плакатах похожи на реальность;

  • рекламная кампания будет более эффективной, если правильно подобрать места для расположения рекламных носителей;

  • чем красочнее реклама, тем легче она запоминается в памяти людей.


При выборе наружной рекламы стоит учесть несколько моментов, в частности, какой продукт или услугу рекламируют. Дальше рекламодателю нужно будет выбрать тип уличной рекламы, определить места для установки, время и длительность рекламной кампании, выбрать размер носителя рекламной информации.