Витрина - как увеличить продажи

Дата публикации: 12 февраля 2019
Витрина - как увеличить продажи

Яркие и красочные витрины украшают улицы всех городов. Все они привлекают внимание, но не всегда вызывают желание приобрести что-то в данном магазине. А это главное задание оформление витрин, они первое что видит покупатель. Идеальное лицо магазина позволит увеличить продажи и заставлять покупателей возвращаться за новыми покупками.
Виды оформления витрин
Оформление можно разделить на 4 типа:
Сюжетный. Такой вид используют известные бренды. Например, Chanel Dolce Gabbana и другие. Ассоциативное понимание – это главное на чем акцентируется витрина.
Товарный. В этом случае, на витрину выставляется продукция магазина. Например, если тут продают сумки и костюмы, то выставляется манекен с данным видом продукции.
Товарно – сюжетный. Очень эффективны, когда выставляется новая коллекция.
Акционный. При таком оформлении, бутик старается донести до покупателя о своих скидках и распродажах.
Кроме товаров, на витрины также выставляют и другие вещи. Например, столпы из шариков, фотографические снимки или пленки с аппликациями, объемные фигуры из картона или металла. Эти украшения не акцентируют внимание на себе, но, позволяют тем или иным образом подчеркнуть нужный товар или отдельную вещь. Очень часто используются виниловые пленки с узорами. Их стоимость не высока и при маленьком бюджете можно ими воспользоваться.
Ошибки при оформлении
Хорошая витрина способна увеличить поток покупателей. Но, при ее оформлении не стоит забывать, что не всегда нужно на нее выставлять все подряд. Иногда, глядя на магазинную витрину не всегда можно понять, что именно магазин продает. Если подобрать не правильную раскраску стен или выставить слишком много всего, то товар может просто теряться при взгляде на такое. Если потерять визуальный контакт с товаром, то его не купишь, поскольку можно забыть, что хотелось. Многие магазины используют на окнах шторы. Такой аксессуар будет закрывать то, что находится в внутри. Это может спугнуть покупателя или привлекать слишком многих. Потенциальный покупатель может уйти из-за того, что в помещении было слишком много посетителей и консультанты были заняты, разговаривая с теми, кому просто стало интересно, но покупать они не собираются. Цветовая гамма витрины должна быть оформлена в одной цветовой гамме. Разные цвета в одном месте – это безвкусно и может вызвать отрицательные эмоции.
Правильно оформленная витрина будет завлекать клиентом самим своим видом. При взгляде на нее, клиент уже будет хотеть что-то купить.