Насос гидроусилителя руля

Дата публикации: 06 сентября 2018
Насос гидроусилителя руля

На современном рынке оборудования, насосы гидроусилителя руля https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203. Хотя их и вытесняют, понемногу, более новые и удобные модели электроусилителей, но все – таки первые приборы имеют много поклонников, не готовых пока переходить на что – то новое. Насосы выполняют немаловажную роль – благодаря им масло циркулирует внутри системы, поддерживая требуемое давление.

Функции и предназначение устройства

ГУР – достаточно сложная система, в которой насос гидроусилителя является одним из самых важных элементов. Его монтируют на двигателе авто, а рабочий процесс начинается от работы приводного руля и шкива коленчатого вала. Функции, которые выполняет этот агрегат:

благодаря ему, жидкость циркулирует в системе;
давление не скачет, предусматривая стабильную и слаженную работу всей конструкции.

Если насос сломается, выйдет из строя возможность поворачивать, что скажется на качестве езды, хотя автомобиль и сохранить практически все свои способности ехать. Особенно, сложно будет на поворотах на маленькой скорости, и при этой поломке желательно сдать машину в ремонт.

Разновидности устройств

Существует два основных вида насоса – шестеренчатый и лопастной, который еще называют пластинчатый. Самый востребованные и популярный среди автомехаников, является лопастной вариант. Но со стороны монтажа – именно шестеренчатый более простой в управлении и надежный в эксплуатации. По типу управления устройство может быть регулируемым или нерегулируемым. Первый помогает поддерживать регулярное давление в счет того, что производительная часть насоса потерпела изменения.

Второй вариант, нерегулируемый, давление на определенном уровне помогает поддерживать редукционный клапан. На все возможные модели авто могут устанавливаться всего два типа насосов: одноконтурные и двухконтурные, которые перекачивают жидкость в систему гидравлической подвески. Их характерной особенностью является достаточно дорогая стоимость, но продуктивность и надежность находятся на высоком уровне. Одноконтурные виды обслуживают сам гидроусилитель.

Насос – очень значимый элемент всей системы ГУР. Главное, следить за его работой, при малейших неполадках обращаться на автосервис для прочистки или починки. Средний срок его эксплуатации – не одна сотня тысяч километров, основная задача водителя – периодически контролировать крепление и натяжку приводного ремня.