Запчасти для рулевого управления

Дата публикации: 01 августа 2018
Запчасти для рулевого управления

Рулевое управление в автомобилях играет немаловажную роль. Эта система отвечает за удержание выбранного шофером направления и своевременного поворота по желанию шофера. Если рулевое управление будет неисправным это может привести к аварийной ситуации, поэтому своевременный ремонт жизненно необходим autosteering.ru/remkomplekty-rulevyh-reduktorov. А в системе рулевого управления достаточно узлов, при поломке которых автомобиль будет неуправляемый.
Система рулевого управления состоит из таких основных узлов: рулевое колесо с рулевым валом (рулевой колонкой), рулевой механизм и рулевой привод. Для современных машин используются следующие рулевые механизмы - червячного, реечного и винтового типа.
Наиболее используемый рулевой механизм - реечный. Он обладает простой конструкцией и высоким коэффициентом полезного действия, однако чувствителен к ударным нагрузкам, которые происходят во время эксплуатации на ухабистых дорогах.
Червячный рулевой механизм предоставляет отличную маневренность машине, к тому же отлично показывает себя на ухабистых дорогах, но этот вид более дорогой в изготовлении.
Винтовой напоминает принцип работы червячного вида, но с большим КПД.
Управление рулевое обеспечивает:
маневренность;
предотвращает передачу ударов на руки шофера при соприкосновении колес с ухабами;
обеспечивает податливость при воздействии шофера на рулевое управление;
автоматическую стабилизацию колес, после того, как водитель отпускает руль;
легкость в управлении благодаря применению рулевого усилителя управления.
Усилитель рулевого управления бывает:
Гидравлическим, такой вид рулевого управления часто применяется в современных машинах. Он занимает мало места и имеет простую конструкцию, но недостаток в том, что все время необходимо контролировать уровень рабочей жидкости;
электрическим, который позволяет экономить топливо, управлять автомобилем при помощи электроусилителя руля и имеет высокую надежность работы. Принцип работы такой же как у гидравлического усилителя, только насос усилителя приводится в действие электродвигателем, а не ДВС.