Решение CRM для нефтяных компаний

Дата публикации: 31 июля 2018
Решение CRM для нефтяных компаний

Последнее десятилетие словосочетание «CRM-система» постоянно на слуху, но далеко не всем ясно – что это за система и для чего она нужна. Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management и обозначает системное обеспечение, которое автоматизирует общение и проведение любых действий предприятия по отношению к клиентам. Появилось подобное программное обеспечение еще в 2000-ых годах – разработчики вывели множество типов систем, которые работали по единому принципу, но отличались возможностями.



Классическая система CRM основана на том, что во взаимодействии компания-клиент, именно клиент является центральным звеном, а главная цель предприятия – высокоэффективное обслуживание каждого заказчика.



Почему система CRM хороша для внедрения в нефтяную компанию?



Решение CRM для нефтяных компаний значительно повысит качество проведения всех действий по отношению к клиенту и обеспечит результативный маркетинг, дополняя работу предприятия полезными опциями:





  • ориентация как на отдельного клиента, так и на целый фрагмент нефтяного рынка;




  • регулярное информирование клиентов о том, что необходимо пополнить счёт (с помощью анализатора использования топлива и топливных лимитов);




  • анализ клиентской базы с целью индивидуального подбора оптимального тарифа;




  • создание условий для стимулирования продаж;




  • дальновидная планировка продаж.





Какие функции выполняет CRM-система в нефтяной компании?



Система координации отношений с клиентами направлена на выполнение множества актуальных функций, которые вручную провести без ошибок просто невозможно:





  • оперативный сбор информации о клиента;




  • хранение и систематизация данных;




  • мониторинг и управление сделками предприятия;




  • управление действиями по договорам;




  • координация маркетинговых процессов и сегментации заказчиков;




  • управление лимитом топливных карт;




  • кооперация с партнёрскими предприятиями;




  • создание индивидуальных планов для стимуляции менеджеров по продажам.





С помощью системы CRM легко упорядочить все бизнес-процессы и откорректировать взаимоотношения с клиентами, что будет значимым толчком к повышению уровня предприятия на нефтяном рынке.



Некоторые ошибочно полагают, что система координации занимается и контролем, но это не так! Единственные контрольные опции, которыми «заведует» CRM – это сбор итоговых отчётов по месяцам и аналитические процессы. Контролировать стабильную работу работников компании и мониторить трафик будут уже другие программы.