Преимущества пластиковых карт для развития бизнеса

Дата публикации: 17 марта 2018
Пластиковая карта – это уникальный маркетинговый инструмент, который стал невероятно популярным в современном мире. Ведь карты прочно обосновались в кошельках большинства граждан. Здесь можно посмотреть, какими они бывают и для чего используются: карты лояльности и клубные карты, скидочные и платежные, с персональными данными и штрих-кодами, карты-ключи и визитки и т. д. Большой ассортимент и выгодные условия изготовления – важные аргументы для выбора компании-изготовителя.
Эмиссия пластиковых карт – это стратегически правильный маркетинговый ход для развития любого бизнеса.
Преимущества пластика для развития бизнеса
Дисконтная карта – это особый вид рекламной продукции, благодаря которому компании поощряют клиентов скидками на различные виды товаров и услуг. Кроме того, это современный способ:
привлечь большее количество клиентов;
повысить лояльность к бренду;
увеличить товарооборот;
удержать постоянных клиентов;
ненавязчиво рекламировать товар или услугу.
Практика показывает, что при внедрении дисконтной системы любой магазин «привязывает» к себе клиентов лояльными ценами, а значит, увеличивает товарооборот. К тому же, покупатели ценят особенное отношение, и поэтому из множества торговых точек предпочтут ту, где у них более выгодные условия.
Заказывая изготовление пластиковых карт, заказчик может разработать свой уникальный дизайн и стиль, максимально отражающий деятельность компании, создать узнаваемый имидж торговой марки. К тому же выпуск карт – это современный способ формирования персонифицированной клиентской базы, так как для получения карты клиент заполняет анкету с личными данными. Владея информацией о возрасте, семейном положении, роде деятельности и предпочтениях потребителя компания может работать в таких направлениях:
управлять ассортиментом, убирая из продажи товары, не пользующиеся особым спросом;
организовывать акции и специальные предложения, которые заставят покупателей покупать больше;
влиять на ценообразование.
Использование пластиковых карт в качестве носителя рекламы – это эффективное решение. Такие карты могут служить сувениром на мероприятиях, они выглядят более презентабельно, чем бумажный аналог, не утратят свой первоначальный вид.
Пластиковые карты – мощный инструмент для повышения имиджа компании, привлечения клиентов и развития бизнеса.


Преимущества пластиковых карт для развития бизнеса