Ремонт пола в гараже

Дата публикации: 04 сентября 2016

Ремонт пола в гаражеРемонт пола в гараже.

Каждому гаражу нужен нормальный пол, ведь это не только место хранения консерваций и вещей которые пригодятся, это место для отдыха мужской души в теплой компании единомышленников. В общем, как ни крути, а бетонный гараж - это мечта любого состоявшегося мужчины. Для любого гаража одна из важнейших частей его конструкции это пол. Из-за особенностей фундамента, который обычно не делается слишком глубоким и соответственно, основательным, пол держит на себе целостность всего здания. Но даже в том варианте, когда в гараже имеется подвал и яма для осмотра днища авто, пол нужно держать в отличном состоянии в первую очередь из соображений безопасности. И если стали видны трещины, или прочие дефекты, нужно всерьез задуматься про ремонт пола гаража . К тому же, в пользу своевременного, и даже внепланового ремонта, выступает тот факт, что гараж вовсе не требует первостепенной необходимости. Таким образом, сроки, а соответственно и материальные вложения можно растянуть на достаточно длительное время, поэтому сильно тягостным для кошелька он не станет.

Перед тем, как заказать ремонт пола в гараже, стоит определиться с тем, каким именно пол должен быть. Существует пару вариантов, разнящихся в зависимости от того, что именно вам требуется, или чему вы отдаете предпочтение.

Железобетонные плиты перекрытия. Это самый быстрый способ сделать ремонт пола в гараже . Такие плиты прочные и надежные, в крепости с ними не сравниться ни одно другое покрытие, но только в том случае, если сделать все верно. Цена таких плит тоже играет серьезную роль расходы могут оказаться весьма ощутимыми. Кроме того, процесс установки требует знаний и опыта, а также спецтехники и помощи бригады рабочих, которые установят их так, чтобы в результате плита не дала трещину от оседания плохо утрамбованного грунта.

Деревянный пол. Самый простой и достаточно дешевый способ сделать хороший пол, не требующий серьезных затрат. Доски необходимого размера просто набиваются на лаги, которые настилают на стяжку, или кирпичные столбы. Стяжка, залитая на землю, обязательно должна быть армированной, чтобы уберечь ее от расползания. Кирпичная основа не требует такого внимания к деталям, но в свою очередь, она должна быть выставленной очень ровно по горизонтали, чтобы избежать перепадов высоты. Поверх основы устанавливается пол из дерева, который может быть в двух вариантах утепленный и холодный. С холодным, в принципе, все понятно, а вот с утеплением возможны варианты от полиэтиленовой крошки, до минеральной ваты.

Бетонный пол. Самый оптимальный вариант пола, который можно сделать без особых проблем. Для реализации этого варианта фактически нет противопоказаний, за исключением некоторых обстоятельств, при которых настоятельно не рекомендуется заливать такой пол. Это высокий уровень подземных вод, возможность затопления помещения во время весенней оттепели, или расположения вашего участка на склоне. В любом другом случае нет никаких противопоказаний, относительно заливки пола. Единственная рекомендация касательно грунта, который послужит основой чем дольше гараж засыпан землей, тем лучше она будет утрамбована, и соответственно, лучше ляжет будущая стяжка. В этом варианте ремонта пола гаража щебенк а и песок играют очень важную роль подушки , поэтому экономить на них не стоит. Если в рекомендациях сказано, что нужно 5 сантиметров песка и 10 сантиметров щебня, значит, они нужны не просто так. Также не менее важно их плотно утрамбовать, чтобы после заливки чернового армированного слоя бетона ничего не просело. Далее, в процессе подготовки к заливке первого слоя бетона для гидроизоляции пол устилается рубероидом или толью на слой битума. Этот, первый слой даже важнее, чем второй, поскольку он удерживает вместе щебень и утеплитель, которые еще не закреплены стяжкой. Второй слой гидроизоляции полиэтиленовая пленка, далее армированный слой бетона, о котором упоминалось ранее. Последний этап это финишное бетонирование, завершающее весь процесс.

Смотровая яма - это отдельная тема, относящаяся к ремонту пола. Если она уже имеется, то ее нужно просто учитывать во время расчетов. Но если ее нет, но очень хочется, то ее можно просто сделать. Рассчитать ее размеры очень просто глубина примерно такая же, как рост, ширина должна соответствовать машине, с учетом сохранения маневренности. Стены ее выкладываются кирпичом, с обязательным сохранением вертикальности. Толщина особой роли не играет достаточно всего лишь половины кирпича. Для того, чтобы стенки были достаточно прочными подойдет цементный раствор, разведенный в соотношении одна часть цемента на три части песка. Для вашего удобства, стоит заблаговременно предусмотреть прокладку кабеля в яму. Но позаботьтесь о его изоляции.

Также, помните, что делая в одиночку ремонт пола в гараже цена которого получается одна, нанимая помощников совсем другая.